Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход потребителя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!